Шифр: П-07/2018/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 3 . - 259.71, р.
Содержание:
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23
Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)