> Шифр: П-02/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 893.43, р. Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего / В.С. Лазарев. - С.3-11 Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения / А.А. Орлов. - С.12-22 Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория / А.В. Коржуев [и др.]. - С.23-34 Другие авторы: Икренникова, Ю.Б., Антонова, Н.Н., Лямзин, М.А. Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А.Н. Дахин. - С.35-38 Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке / Л. Степанова, В.В. Пасечник. - С.39-47 Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать / Л.О. Рослова. - С.48-55 Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры / В.Е. Пугач. - С.56-65 Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся / В.Н. Клепиков. - С.66-69 Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи / А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо. - С.70-74 Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению / О.М. Корчажкина. - С.75-81 Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании / Д.Ю. Добротин. - С.82-90 Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде / М.Н. Попова, С.А. Полушкина. - С.91-94 Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала / Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай. - С.95-103 Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития / Л.М. Перминова. - С.104-108 Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского) / И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова. - С.109-113 Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии / М.А. Гаврилина. - С.114-122 К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |