> Шифр: П-02/2018/9 Журнал 2018г. N 9 . - 893.43, р. Карпов, А.О. Генеративная учебная среда: конструкционная и креативаная модели / А.О. Карпов. - С.3-11 Адоль, В.А. Поиск педагогического знания в междисциплинарных научных исследованиях / В.А. Адоль, И.Ю. Степанова. - С.12-18 Шачина, А.Ю. К вопросу о демократической основа нравственности в образовании / А.Ю. Шачина, С.В. Шачин. - С.19-23 Азбель, А.А. Функционально-коммуникативный анализ содержания и речевой культуры подростковых видеоблогов / А.А. Азбель, Л.С. Илюшин, С.В. Манухина. - С.24-38 Абдурзаков, М.М. Взаимодействие субъектов образования в информационно-образовательной среде: культура знаний, познания и информационной коммуникации / М.М. Абдурзаков. - С.39-46 Заграничная, Н.А. Интеграция содержания и методов преподавания естественнонаучных предметов в школьном образовании / Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.47-51 Шилова, Н.П. Самоуправление в школе: опыт организации (по отзывам учителей и школьников) / Н.П. Шилова, Н.Ф. Логинова, А.В. Лученков. - С.52-63 Либлинг, М.М. Обучение грамоте детей с растройствами аутистического спектра путем создания "Личного букваря" / М.М. Либлинг, Н.Б. Лавреньтева. - С.64-69 Канаева, Л.В. Предрасположенность абитуриентов к учебному обману и ответственность школы / Л.В. Канаева. - С.70-78 Казакова, Е.И. Об измерении сформированности универсальных компетенций студентов вузов / Е.И. Казакова, И.Ю. Тарханова. - С.79-83 Савинова, Л.Ф. Историко-педагогическое наследие в профессиональной деятельности учителя: от осмысления к трансляции / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова. - С.84-95 Липина, М.А. Учебное эссе как форма рецлексии студентов на тему этнической стереотипизации / М.А. Липина. - С.96-103 Грохольская, О.Г. Приоритеты развитя образования в свете идея Я.А. Коменского / О.Г. Грохольская. - С.104-110 Ермольева, Э.Г. Молодежные проблемы: новый вызов для европы (на примере Испании) / Э.Г. Ермольева. - С.111-121 Грасс, Т.П. Конвергентный подход в формировании предприимчивости в системе образования Китая / Т.П. Грасс, В.И. Петрищев, Е.С. Латынина. - С.122-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |