Шифр: П-30/2018/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Марголис, а.А. Что смешивает смешанное обучение? / а.А. Марголис. - С.5-19
Андреева, Н.В. Практика смешанного: обучения история одного эксперимента / Н.В. Андреева. - С.20-28
Солдатова, Г.У. Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками / Г.У. Солдатова, Е.Н. Львова. - С.29-41
Смирнова, Е.О. Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве / Е.О. Смирнова, Н.Ю. Матушкина, С.Ю. Смирнова. - С.42-53
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети "вконтакте") / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, В.К. Смирнова. - С.54-66
Ярмахов, Б.Б. Базовые фреймворки икт-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя / Б.Б. Ярмахов, А.Л. Сотникова, Е.Д. Патаракин. - С.67-76
Марголис, А.А. Интервью "Мы объеденились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке" / А.А. Марголис. - С.77-83
Хейки, Летинен. Интервью "Коррекция дислексии у детей с применением компьютерной игры graphogame" / Летинен Хейки. - С.84-86
Киясов, Н.М. Международная конференция в области новых образовательных технологий EDCRUNCH / Н.М. Киясов. - С.87-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)