Шифр: В-17/2018/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2018г. N 2 . - 832.77, р.
Содержание:
Комарова, А.И. Что значит effective, informative, attractive, search-engine friendly titles? Анализ научных статей по географии на английском языке / А.И. Комарова, И.Ю. Окс. - С.9-22
Кочетова, М.Г. Английский язык и культура межнационального общения / М.Г. Кочетова. - С.23-30
Бубнова, Г.И. Лингвокогнитивная специфика монологической речи в условиях озвучивания и спонтанного порождения (на материале французской радиопередачи "La Danse des mots") / Г.И. Бубнова. - С.31-41
Моисеева, Д.П. Лексико-семантические репрезентации концепта "солнце" в творчестве Ф. Мистраля / Д.П. Моисеева. - С.42-49
Цзэн, Тин. Концепт и концептуальные связи как важнейшие понятия когнитивной лингвистики (на материале концептосферы "удивление") / Тин Цзэн. - С.50-57
Юдина, О.И. Репрезентация концептов в литературно-художественном творчестве как отражение особенностей культуры (на материале новелл С.Цвейга, концепт "Liebe"/любовь") / О.И. Юдина. - С.58-64
Сафонова, В.В. Основопологающие принципы моделирования учебной литературы по теории и методике обучения межкультурному в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.65-76
Едличко, А.И. Социальный статус английского языка в системе образования немецкоязычных стран / А.И. Едличко. - С.77-86
Glazova, E.A. Evolution des manuels de Fran ais pour les non-linguiestes: aspects linguisti ue et culturelle / E.A. Glazova, O.A. Kryukova. - С.87-94
Восканян, С.К. Эссе как жанр письменной речи: цели и задачи (на матриале английского языка) / С.К. Восканян. - С.95-101
Харламенко, И.В. Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 / И.В. Харламенко, В.В. Нохрина. - С.102-109
Маслова, А.А. Проблема обоснования выбора фонетической нормы английского языка для обучения студентов педагогических специальностей языковых вузов (факультетов) / А.А. Маслова, А. Н. Колесникова., А.А. Корнеев. - С.110-118
Назаренко, А.Л. Метапредметные компетенции и "перевернутый класс": один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС? (опыт применения технологии в курсе "ИКТ в лигводидактике") / А.Л. Назаренко. - С.119-127
Калякина, А.В. К вопросу о формировании понятийно-терминологической базы регионоведения / А.В. Калякина. - С.128-135
Федорова, Т.Ю. Автобиография как источник культурологического исследования / Т.Ю. Федорова. - С.136-142
Асланова, Н.М. Место гендерных стереотипов и предрассудков в современной подитической культуре Италии / Н.М. Асланова. - С.143-149
Анастасьева, И.Л. Хрустальный "венец" Виктора Пелевина, или Трагические странствия русской души / И.Л. Анастасьева. - С.150-159
Корниенко, А.В. Методологические и практические проблемы перевода современной французской драматургии на примере произведений Жн-Люка Лагарса / А.В. Корниенко. - С.160-166
Изволенская, А.С. "Crime and Punishment": о вербализации ключевых понятий в переводах романа Ф.М. Достоевского / А.С. Изволенская. - С.167-174
Молчанова, Г.Г. II Международная междисциплинарная научно-практчиеская конференция "Язык.Культура.Перевод.Коммуникация" / Г.Г. Молчанова, В. В. Робсутова. - С.175-179
Кульпина, В.Г. Вопросы аксиологической лексикографии на конференции "Язык и ценности. Акутуальные проблемы "аксиологического лексикона славян и их соседей"" / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.180-190
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)