> Шифр: С-11/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 415.57, р. Курасова, Т.И. Школа, где просто учат жить / Т.И. Курасова. - С.5-10 Симоненко, Е.А. Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате / Е.А. Симоненко. - С.11-16 Волкова, С.В. Роль практико-ориентированных задач в процессе социализации детей-сирот / С.В. Волкова. - С.17-19 Грузинов, С.Т. Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида / С.Т. Грузинов. - С.20-33 Гольцева, Е.В. Работа педагога-психолога с дельми с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Гольцева. - С.34-38 Макаренко, В.В. Продуктивные методы обучения при изучении биологии в коррекционной школе / В.В. Макаренко. - С.39-42 Мизильская, Н.Н. К вопросу о грамотности современных подростков с ограниченными возможностями здоровья / Н.Н. Мизильская. - С.43-46 Рябуха, Н.В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" / Н.В. Рябуха. - С.47-52 Новикова, П.П. Психологическое сопровождение дистанционного обучения / П.П. Новикова. - С.53-57 Пшеничная., А.А. Обучение как игра. Занятия с психологом / А. А. Пшеничная. - С.58-61 Федоренко, О.А. Деятельность учителя-логопеда по социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями / О.А. Федоренко. - С.62-66 Бегдаш, О.Д. Мои дети-особые. А я для них-учитель и друг / О.Д. Бегдаш. - С.67-71 Медведева, Д.М. "Мир искусства" - территория развития ребёнка / Д.М. Медведева. - С.72-75 Мажарова, Ю,П. Профилактика ЗОЖ и сопровождение выпускников с ограниченными возможностями здоровья / Ю,П. Мажарова. - С.76-80 Кл.слова: ЗОЖ Горбунова., Е.П. Подготовка детей к самостоятельной жизни в процессе труда / Е. П. Горбунова. - С.81-86 Маленькая., Л.В. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках социально-бытовой ориентировки / Л. В. Маленькая. - С.87-92 Попова, Е.А. Видеоуроки математики в обучении детей с тяжёлыми ментальными нарушениями / Е.А. Попова. - С.93-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |