Шифр: Н-05/2018/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 3 . - 503.77, р.
Содержание:
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе / В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников : 16
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии / И.М. Смирнова. - С.17-23
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе / П.С. Белозеров. - С.24-28
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов / Е.А. Хамраева. - С.29-40
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В.Ф. Чертов. - С.41-51
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов / Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова. - С.52-57
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов / А.А. Алмазова, Е. С. Собина. - С.58-64
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МЕДИЦИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся / А.С. Шешко, С.П. Рощин. - С.65-69
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.70-74
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности / Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес. - С.75-81
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.82-86
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека / М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов. - С.87-94
Кл.слова: НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ЖИВОПИСЬ
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина. - С.95-100
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.]. - С.101-105
Другие авторы: Рыжиков, С.Б., , Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования / Д.Г. Щучкина. - С.106-111
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев / М.С. Логинова. - С.112-117
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка / Н.А. Гальченко. - С.118-121
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом / Г.А. Гилев [и др.]. - С.122-127
Другие авторы: Гладков, В.Н., Клусов, Е.А., Яловенко, С.В.
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова. - С.128-133
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы / Т.А. гришина. - С.134-140
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего / Ю.И. Кунафина. - С.141-145
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников / В.А. Цибульская. - С.146-150
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры / Н.В. Власова. - С.151-158
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЬНОЕ ИСКУССТВО
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования / И.Ю. Руднев. - С.159-167
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв. / В.В. Никонов. - С.168-174
Кл.слова: РЕМЕСЛО, РУКОДЕЛИЕ, ГУБЕРНИ
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе / С.С. Юрьева. - С.175-180
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов / С.Ю. Крыхтина. - С.181-187
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета / А.П. Аникина, М.С. Барабанова. - С.188-192
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) / Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)