> Шифр: О-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 883.01, р. Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций / В.А. Морыженков. - С.3-11 Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки? / В.П. Лукьяненко. - С.12-31 Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога / С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова. - С.32-39 Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия / Ф.Ш. Терегулов. - С.40-56 Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии" / Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова. - С.57-66 Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете / М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова. - С.67-74 Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.75-86 Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE / О.В. Иванова. - С.87-99 Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач / О.В. Рогозин, Н.О Рогозин. - С.100-111 Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения / Д.Ю. Манылов. - С.112-116 Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов / Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая. - С.117-141 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |