Шифр: Н-02/2018/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 5 . - 569.57, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. Концептуальный очерк образовательной стратегии на основе человеческого капитала и проблема правовой регламентации производственного (трудового воспитания / А.М. Кушнир, А.Б. Вифлиемский. - С.7-25
Любжин, А.И. Общественное мнение и образовательная политика / А.И. Любжин. - С.26-33
Вифлиемский, А.Б. Служба школьной медиации vs комиссия по спорам между участниками образовательных отношений / А.Б. Вифлиемский. - С.34-43
Поташник, М.М. Ложь во спасение - "за" и "против" / М.М. Поташник. - С.44-53
Вифлиемский, А.Б. незаконные требования прокуроров / А.Б. Вифлиемский. - С.54-62
Лукьяненко, В.П. "Крамола" и "ересь" об антиплагиате / В.П. Лукьяненко. - С.63-76
Курасова, Т.И. Эффективно-значит продуктивно, или Сладкая каторга управленческой судьбы / Т.И. Курасова. - С.77-90
Лизинский, В.М. Инновационная система управления нужна гуманистической демократической школе / В.М. Лизинский. - С.91-104
Павличева, Е.Н. Как подготовить программу дополнительного образования? / Е.Н. Павличева, Н.А. Баранникова. - С.105-110
Мурашов, А.А. Детские семантчиеские модели как барьерт взаимопнимания ребёнка и взрослого / А.А. Мурашов. - С.111-117
Ермилин, А.И. Цели и ценности учебно-исследовательской деятельности школьников / А.И. Ермилин, Е.В. Ермилина. - С.118-125
Куркин., Е.Б. Школа младшего подростка / Е. Б. Куркин. - С.126-135
Богданова, О.Н. Требования к разработке учебно-познавательных задач проблемно-деятельностного типа / О.Н. Богданова. - С.136-143
Лисин, А.Ф. Сдаём не то, чему учат, или Зачем России юридически незаконный документ "Кодификатор" / А.Ф. Лисин. - С.144-154
Юрова, О.А. Президентские игры школьников: достоинство Тела, Воли и Разума / О.А. Юрова. - С.155-159
Ямбург, Е.А. Победа над громом победы / Е.А. Ямбург. - С.160-162
Поташник, М.М. Школа, не утратившая педагогической сути / М.М. Поташник. - С.163-174
Камнев, А.Н. Айрин Хупер- педагог и просветитель / А.Н. Камнев, М.А. Камнева, О.А. Камнев. - С.175-180
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)