Шифр: П-07/2017/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.7-11
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации / А.А. Музаева. - С.12-17
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя / С.Г. Коростелева. - С.18-21
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.22-25
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.26-34
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт) / Д.А. Торопов. - С.35-38
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова. - С.39-44
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе / М.Я. Виленский. - С.45-50
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности / В.В. Черняев, В.В. Дрепин. - С.51-55
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности / Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук. - С.60-64
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей / О.В. Тесленко. - С.60-64
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры / А.Г. Горшков. - С.65-68
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании / Т.В. Скобликова. - С.69-72
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов / С.Ю. Баринов. - С.73-79
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога / С.И. Студеникин, А.И. Рублев. - С.80-89
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи / И.М. Туревский. - С.90-101
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики / Т.Н. Грань. - С.102-105
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе / С.А. Холина, К.И. Данилова. - С.106-109
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров / В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай. - С.110-112
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи / М.С. Золотых. - С.113-118
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А,В. Антонова, Л.М. Волобуева. - С.119-123
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина. - С.124-127
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ / О.М. Газина. - С.128-131
Ван, Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР) / Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова. - С.139-143
Ван, Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае / Куань Ван. - С.144-152
Тянь, Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае / Гэнхуэй Тянь. - С.153-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)