> Шифр: Н-05/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 503.77, р. Ло, Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.9-13 Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности / З.Н. Никитенко. - С.14-17 Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе / Д.И. Павлов. - С.18-23 Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии / А.Ю. Уваров. - С.24-32 Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов / Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова. - С.33-39 Ван, Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов / Вэньцзяо Ван. - С.40-47 Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога / Д.В. Васёв. - С.48-52 Вэй, Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй. - С.58-62 Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов / Н.Ю. Гомзякова. - С.58-62 Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е.И. Деза. - С.63-71 Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности / (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай). - С.72-76 Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л.В. Котова. - С.77-86 Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства / Н.А. Опарина. - С.87-94 Римонди, Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода / Дж. Римонди. - С.95-99 Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века / М.В. Короткова. - С.100-103 Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием / И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова. - С.104-109 Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга / М.А. Головчин. - С.110-118 Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович. - С.119-123 Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) / М.В. Полякова. - С.124-133 Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей / М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова. - С.134-139 Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи / В.Г. Гайворонский. - С.140-144 Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская. - С.145-150 Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся / Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.151-155 Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы / Цибульникова. - С.156-165 Лю, Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера / Жун Лю. - С.166-172 Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество / М.Н. Кузьмин. - С.173-179 Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации / Е.Б. Куркин. - С.186-192 Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков / Е.Н. Макова. - С.193-197 Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") / М.Г. Пронская. - С.198-201 Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике / Т.Г. Мариупольская. - С.180-185 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |