> Шифр: Н-02/2018/1/2 Журнал 2018г. N 1/2 . - 569.57, р. Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.7-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, ЗАГРУЗКА ДЕТСКИХ САДОВ Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования / Е.Б. Куркин. - С.14-22. Кл.слова: ИДЕЯ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России / А.И. Любжин. - С.23-30. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции? / А.Б. Вифлеемский. - С.31-40. Кл.слова: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики / К.А. Алейникова. - С.41-45. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.47-53. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО, НОВОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВА Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия / Н.Н. Жуковицкая. - С.55-63. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УСЛОВИЯ Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е.Л. Аршинская. - С.64-70. Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия / В.Ф. Габдулхаков. - С.71-75. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ, МАТРИЦА ПРОБЛЕМ Мурашов, А.А. Общение с классом / А.А. Мурашов. - С.77-82. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы / Е.В. Сафонова. - С.83-87. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников / Н.В. Новожилова. - С.88-96. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты / А.В. Леонтович. - С.97-105. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЙ ТИП СОЦИАЛИЗАЦИИ, КОГНИТИВНО-РЕМЕСЛЕННЫЙ ПОДХОД Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелева. - С.106-112. Кл.слова: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности? / В.П. Созонов. - С.113-121. Кл.слова: БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи" / Д.В. Оксузьян. - С.122-125. Кл.слова: ЖЕНЩИНЫ, ВОИНЫ РОССИИ, ЛЮБОВЬ Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм / С.М. Платонова. - С.126-135. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЭГОИЗМ, УСТАНОВКА Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах / Е.А. Ямбург. - С.136-139. Кл.слова: НАСИЛИЕ, АГРЕССИВНЫЙ ПСИХОПАТ, РЕПРЕССИВНАЯ ПСИХИАТРИЯ Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк / Д.В. Григорьев. - С.140-142. Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТРУД, ДЕТСКИЙ АГРОПАРК, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России / А.В. Хуторской. - С.143-169. Кл.слова: РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЕ ПЕДАГОГИ Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал / М.М. Поташник. - С.170-184. Кл.слова: ДИРЕКТОР, АГРАРНАЯ ШКОЛА, УПРАВЛЕНИЕ Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине / Д.А. Богданова. - С.185-192. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ СЛЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |