> Шифр: О-02/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 883.01, р. Кириллов, Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах / Н.А. Кириллов. - С.3-9. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Терегулов, Ф.Ш. Методология эволюции материи (фазы-стадии, принципы движения) / Ф.Ш. Терегулов. - С.10-27. Кл.слова: ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНЕЧНОЕ И БЕСКОНЕЧНОЕ ЕЁ СОСТОЯНИЯ КАК ПОЛЯРНОСТИ, ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА Гейн, А.Г. Фундаментальное математическое образование и подготовка ИТ-аналитиков / А.Г. Гейн. - С.28-33. Кл.слова: ВЫСШЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ Вахидова, Л.В. Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды / Л.В. Вахидова [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Манько, Н.Н., Габитова, Э.М., Штейнберг, В.Э. Кл.слова: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ Григорян, М.Э. Методические аспекты изучения понятия вероятности случайного события / М.Э. Григорян, М.Л. Залесский. - С.48-55. Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ИСПЫТАНИЕ, СЛУЧАЙНОЕ СОБЫТИЕ Стеценко, И.А. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / И.А. Стеценко. - С.56-64. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛЕКЦИИ-ДИСКУССИИ, ЛЕКЦИИ-ДИАЛОГИ Миронова, Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи через профессиональное развитие / Г.В. Миронова. - С.65-75. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РАННЯЯ ЮНОСТЬ (15-20 ЛЕТ), НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Лукашевич, О.Д. Интеграция предметных областей "Экология" и "Техническое творчество" в образовательном пространстве технического вуза / О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев. - С.76-84. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, БИОСФЕРО-СОВМЕСТИМЫЕ ТЕХНИКИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ Гринберг, Г.М. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных техническим систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла / Г.М. Гринберг, Д.В. Романов. - С.85-94. Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ Рогозин, О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных моделей представления знаний и технологии SCORM / О.В. Рогозин. - С.95-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА МАМДАНИ, ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЁТКОЙ ЛОГИКИ Шарафутдинова, Н.В. Методология и методика составления обучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ (на примере психолого-педагогических специальностей) / Н.В. Шарафутдинова, Т.А. Донцов. - С.107-117. Кл.слова: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР), ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, СТУДЕНТЫ, КУРСАНТЫ Фурсина, А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине "Материаловедение" / А.Б. Фурсина. - С.118-124. Кл.слова: ДИАГРАММА, КООРДИНАТЫ, ОХЛАЖДЕНИЕ Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация / М.Р. Арпентьева. - С.125-133. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ОБЩЕНИЕ Быкасова, Л.В. Медиапроект "Паспорт семьи" как актуализация витагенного опыта субъекта / Л.В. Быкасова, В.В. Подберезный, В.А. Панова. - С.134-141. Кл.слова: МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |