> Шифр: П-02/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 1072.12, р. Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24. Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43. Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73. Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86. Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92. Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103. Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108. Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |