> Шифр: Р-23/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 896.71, р. Осадчий, М.А. 3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения / М.А. Осадчий, И.А. Маев, В.А. Жильцов. - С.4-9. Кл.слова: КИБЕРКВЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Яскевич, М.И. Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования / М.И. Яскевич. - С.10-14. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Афанасьева, Э.М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации / Э.М. Афанасьева. - С.15-20. Кл.слова: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Кулибина, Н.В. Интерактивный онлайн-урок чтения как поликодовый текст / Н.В. Кулибина. - С.21-25. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК Шипелевич, Л. Портал "Образование на русском" как обучающее и интеллектуально развивающее пространство интернета / Л. Шипелевич. - С.26-29. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ Араева, Л.А. Создание открытых электронных образовательных ресурсов по русскому языку для коренных малочисленных народов Сибири / Л.А. Араева, И.А. Крым, М.Н. Образцова. - С.30-34. Кл.слова: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК, МИНОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК Нефедова, И.К. Онлайн-конференция как инструмент реализации непрерывного образования преподавателей РКИ / И.К. Нефедова. - С.35-37. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Битехтина, Н.Б. Формирование системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском" / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.38-41. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ, ОНЛАЙН-КУРСЫ Каленкова, О.Н. "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс / О.Н. Каленкова, И.П. Кастелина, О.Э. Чубарова. - С.42-47. Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Юн, Л.Г. Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды / Л.Г. Юн, М.А. Мартынова. - С.48-52. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Черкашина, Т.Т. Лингвистические и когнитивные элементы коммуникативной нормы в обучении РКИ / Т.Т. Черкашина [и др.]. - С.53-63. Другие авторы: Новикова, Н.Н., Ковтун, Л.В., Будильцева, М.Б. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ НОРМА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ Завьялова, О.С. Концепция синтаксиса Г.А. Золотовой как теоретическая основа работы над падежными формами имени существительного при обучении РКИ / О.С. Завьялова. - С.64-70. Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ПАДЕЖНАЯ (ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНАЯ) ФОРМА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, ПАДЕЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Вуйвич, Эмилия. Анималистическая лексика в русской колыбельной / Эмилия Вуйвич. - С.71-74. Кл.слова: АНИМАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, РУССКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Кортава, Т.В. Возрождение отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития / Т.В. Кортава. - С.75-82. Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, НАСТАВНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ Минералова, И.Г. "Да здравствуют музы, да здравствует разум!": международная олимпиада по литературе / И.Г. Минералова, К.Р. Нургали. - С.83-85. Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ РУСИСТОВ, АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РИТОРИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Гуманова, Т.С. "Чарльз Диккенс: жизнь" К. Томалин и "Диккенс" М. Чертанова: два новых биографических исследования / Т.С. Гуманова. - С.86-90. Кл.слова: ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС, БИОГРАФИЯ, АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Кабяк, Н.В. Советские кинофильмы на уроке РКИ: комедия Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" / Н.В. Кабяк. - С.91-113. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОВЕТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Comment peser les mots? Как взвешивать слова?. - С.114-115. Кл.слова: РУССКИЕ ИДИОМЫ, ФРАНКОГОВОРЯЩИЕ, РКИ Презентация тематического словаря Le Russe contemporain / современный русский язык. - С.116-120. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, СОВРЕМЕННАЯ ЛЕКСИКА, ПОНИМАНИЕ Барбара, Эдели. Применение языковой реформы на практике: пример подготовки к ЕГЭ учащихся, изучающих русский язык как третий язык / Эдели Барбара Кл.слова: РЕФОРМА, ЛИЦЕЙ, ЭКЗАМЕН Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |