> Шифр: К-03/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 501.43, р. Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей / Е.Н. Степанов. - С.4-12. Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода" / Е.А. Петраш. - С.13-19. Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания / Т.В. Сидорова. - С.19-26. Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога / В.М. Сапогов. - С.26-34. Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г.В. Редей. - С.34-40. Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника / Ю.А. Терещенко. - С.40-44. Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей / Е.М. Смекалова. - С.45-52. Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников / З.В. Классовская, Л.М. Степанова. - С.53-57. Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж. / Л.А. Новикова. - С.57-60. Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия / С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов. - С.61-65. Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка / А.Ю. Вороновская. - С.65-68. Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!" / И.В. Китаева. - С.68-73. Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы" / Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова. - С.73-76. Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты" / Т.В. Костюкова. - С.77-81. Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка / Н.И. Зарембо. - С.81-84. Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии / В.П. Новикова. - С.84-88. Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы" / Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова. - С.88-90. Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком" / О.С. Скачкова. - С.90-93. Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?" / В.И. Уварова [и др.]. - С.94-98. Другие авторы: Завражнова, А.А., Коннова, С.Ю., Крылова, Е.Г. Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!" / Т.Д. Огаркова. - С.98-103. Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное" / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.103-106. Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?" / Ю.В. Толмачева. - С.107-111. Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха" / Т.В. Глаголева. - С.111-115. Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию / Г.А. Ленская [и др.]. - С.115-118. Другие авторы: Михайлова, С.А., Никифорова, О.М., Селезнёва, Е.Н., Сидорова, Н.Н. Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.119-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |