> Шифр: О-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 883.01, р. Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым) / В.И. Шкатулла. - С.3-9. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУД Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский. - С.10-18. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТИФИКАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии / Е.В. Бережнова. - С.19-24. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве / Л.И. Писарева. - С.25-37. Кл.слова: МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева. - С.38-44. Кл.слова: ПРОЦЕСС "ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ", ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии / О.В. Москаленко. - С.45-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов / М.А. Галагузова. - С.56-63. Кл.слова: УЧЕБНИК, НАУЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования / Т.И. Краснова. - С.64-70. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА, МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МАНУАЛ Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов / А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова. - С.71-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике / Д.П. Каменева. - С.83-91. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза / И.В. Тарасова. - С.92-100. Кл.слова: ВУЗ, ИМИДЖ ВУЗА, АНОМИЯ Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза / О.П. Меркулова. - С.101-111. Кл.слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование / М.Р. Арпентьева. - С.112-121. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак / Е.Э. Грибанская. - С.122-135. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ, ПОДСТИЛЬ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |