> Шифр: П-02/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 1072.12, р. Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.3-13. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности / С.В. Весманов [и др.]. - С.14-22. Другие авторы: Жадько, Н.В., Весманов, Д.С., Акопян, Г.А., Шевченко, П.В. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.22-32. Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования / М.М. Эпштейн. - С.32-42. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников / И.В. Метлик. - С.43-53. Кл.слова: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВЕТСКАЯ ЭТИКА (ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ), ВОСПИТАНИЕ Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова. - С.53-61. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СО-БЫТИЕ, СО-БЫТИЙНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ СУЩНОСТЬ Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика / В.Ю. Борисов. - С.61-68. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации / Г.П. Афанасьева. - С.68-73. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОСМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению / Ю.В. Крюченкова. - С.73-75. Кл.слова: КОСМОДРОМ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании / В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев. - С.76-86. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОЁМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРУДОЗАТРАТЫ Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении / Т.А. Асташова, М.В. Леган. - С.86-94. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В.А. Федоров, С.В. Васильев. - С.94-102. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство / Л.А. Степанова, С.М. Оленев. - С.103-110. Кл.слова: В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский. - С.111-121. Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе / О.В. Панфилова. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |