> Шифр: Х-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 446.11, р. Васильева, В. О способах повышения познавательной активности обучающихся / В. Васильева. - С.2-4. Оржековский, П. Продуктивная модель обучения: содержание опыта познания / П. Оржековский, С. Степанов. - С.5-8. Валитова, Р. Из опыта проведения урока-конференции / Р. Валитова. - С.9-13. Асанова, Л. / Л. Асанова, Е. Снигирёва. - С.14-19. Барнаковский, Н. Деятельностный подход при изучении нового материала / Н. Барнаковский. - С.20-23. Хрусталёв, А. Расчётные задачи как объект ученического исследования / А. Хрусталёв, А. Печерий. - С.24-27. Нгуен, Тхук Тху. Химия в школах Вьетнама: особенности организации самостоятельной работы учащихся / Тхук Тху Нгуен, Т. Боровских. - С.28-30. Искра, О. Интегрированный урок по теме " Липиды" / О. Искра. - С.31-35. Бирюкова, Е. Принцип аналогии при обучении органической химии / Е. Бирюкова, Г. Савин. - С.36-39. Шульчус, А. о взаимодействии металлов с кислотами / А. Шульчус. - С.39-43. Беспалов, П. Подготовка к ГИА: использование экспериментальных заданий / П. Беспалов, Н. Трусихина. - С.44-49. Об организации метапредметных практикумов / Б. Румянцев [ и др.]. - С.49-53. Беспалов, П. Кабинет химии: А как по закону? / П. Беспалов. - С.53. Исаев, Д. Современные подходы к организации внеурочной работы с учащимися / Д. Исаев, М. Пак. - С.54-58. Практико-ориентированные задачи при подготовке к олимпиадам / А. Кузнецова [ и др.]. - С.58-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |