> Шифр: И-07/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 397.51, р. Щепилова, А.В. Содержание и предметные результаты обучения иностранному языку: структурирование и описание / А.В. Щепилова. - С.3-10. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Бухаркина, М.Ю. Электронный учебник: методика оценки и проблемы выбора / М.Ю. Бухаркина. - С.10-26. Кл.слова: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ, КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА Северова, Н.Ю. Организация работы над веб-квестом в процессе обучения иностранному языку / Н.Ю. Северова. - С.27-32. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шевякова, К.В. Deutschland mit Genuss / К.В. Шевякова. - С.32-37. Кл.слова: DEUTSCH, DEUTSCHE TRADITIONEN, KOCHREZEPTE Пичкова, Л.С. Практические аспекты разработки курса дистанционного обучения / Л.С. Пичкова, Л.В. Катрич. - С.38-42. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ Козельская, Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности школьников в системе "школа - вуз" / Е.А. Козельская, Т.П. Миронова. - С.43-46. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, КОНКУРС ДОКЛАДОВ, ШКОЛА - ВУЗ Дружинин, А.С. Английский глагол will: вспомогательный или модальный? / А.С. Дружинин. - С.47-50. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ШИРОКОЗНАЧНОСТЬ Таймур, М.П. Структурно-семантические интерференции при изучении английского и испанского языков как иностранных / М.П. Таймур. - С.51-53. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Гудина, О.В. Die von der Nazivergangnheit gepragten Worter in der Pegida- und AFD - Politiker / О.В. Гудина. - С.54-58. Кл.слова: VOLKSVERRATER, LUGENPRESSE, VOLKSKOPER Веденина, Л.Г. Пушкин в контексте сопоставления русского и французского менталитетов / Л.Г. Веденина. - С.59-66. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, РУССКОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |