> Шифр: П-16/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 413.22, р. Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8. Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12. Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16. Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21. Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК" Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25. Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30. Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47. Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51. Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62. Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65. Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69. Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72. Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |