> Шифр: П-02/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 851.43, р. Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... - С.3-37. Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся / Э.А. Манушин, А.А. Добряков. - С.38-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕНТАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ФОРМАТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике / Р.Н. Щербаков. - С.49-57. Кл.слова: ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ЯВЛЕНИЙ, ЗАКОНОВ И ТЕОРИЙ ФИЗИКИ, СИММЕТРИЯ И ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ, РОЛЬ СИММЕТРИИ И АСИММЕТРИИ В РАЗГАДКЕ ТАЙН МИРА Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования / О.А. Саввина. - С.57-62. Кл.слова: ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ, ТРАДИЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании / М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов. - С.62-71. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте / И.В. Довольнова. - С.71-78. Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ОСМЫСЛЕННАЯ ИНИЦИАТИВА, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории / И.И. Кукушкин. - С.79-88. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА, АУДИТОРИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ, НАУЧНАЯ ШКОЛА Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом / Е.Р. Баенская. - С.88-95. Кл.слова: РЕБЕНОК С АУТИЗМОМ, ПОМОЩЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ, СОВМЕСТНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ РИСУНОК Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей / Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая. - С.96-103. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ФГОС, КОМПЕТЕНЦИЯ Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования / М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова. - С.103-107. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера) / Л.М. Перминова. - С.108-114. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи" / М.Н. Кожевникова. - С.115-125. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЬЮИ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |