> Шифр: П-02/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 851.43, р. Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова. - С.3-16. Кл.слова: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования / А.М. Цирульников. - С.16-27. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды / В.М. Саввинов. - С.27-34. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ СРЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии / Д.А. Донцов, О.А. Москвитина. - С.34-42. Кл.слова: К.Д. УШИНСКИЙ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования / Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева. - С.43-49. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ФУНКЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла / Т.Г. Жарковская, О.А. Французова. - С.49-54. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская. - С.54-62. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ОБЩЕПРЕДМЕТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей / В.С. Басюк. - С.62-73. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ, ВРОЖДЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков / А.Б. Панькин. - С.73-77. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, ТЕНГРИНИАНСТВО Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов / О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных. - С.78-88. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.89-97. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ А.С. МАКАРЕНКО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО, МЕТОДОЛОГИЯ МАКАРЕНКО Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики / З.Б. Цаллагова. - С.97-105. Кл.слова: Г.Н. ВОЛКОВ, ЭТНОПЕДАГОГИКА, ТРАДИЦИИ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования / И.А. Тагунова. - С.106-114. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, КОМПАРАТИВИСТИКА Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ, МОДЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ XXI В., ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К 85-летию М.Ш. Шекихачевой. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |