> Шифр: В-66/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 666.96, р. XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе. - С.2-5. Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования / А.А. Черникова, З.З. Мухина. - С.6-11. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" / Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева. - С.12-15. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕКСТ, СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов / О.В. Григораш. - С.16-20. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process / T.M. Elkanova. - С.21-23. Кл.слова: HIGHER EDUCATION, DIVERGENT THINKING, DRAFTING OF QUESTIONS Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности / Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова. - С.24-29. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли / Р.М. Мухаметшина. - С.30-32. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых / И.А. Чекин. - С.33-37. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее / Л. Львова. - С.38-40. Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия / М.Р. Скоробогатова. - С.41-44. Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете / А.В. Колычева. - С.45-47. Кл.слова: АДМИНИСТРАТОР, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖЕРИАЛИЗМ Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования / И.С. Анцыферова. - С.48-50. Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАТРАТ НА ИНВЕСТИЦИИ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ Киселев, А.Ф. Правы ли правые? / А.Ф. Киселев. - С.51-56. Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ТРАДИЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени / Е.А. Опфер. - С.57-60. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИМИДЖ ПЕДАГОГА Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях / П.И. Ковалев. - С.61-65. Кл.слова: ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России / Г.Р. Балтанова. - С.66-69. Кл.слова: ИСЛАМ, МУСУЛЬМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ КРЫМА Рекомендации авторам. - С.23. Content. - С.70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |