> Шифр: Д-06/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 817.25, р. Зачем нужны слабые связи?. - С.2-3. Трухина, С. "Идти вперёд, не опуская глаз..." / С. Трухина. - С.7-12. Рачевский, Е. "Работать хочется" / Е. Рачевский. - С.13-19. Ушаков, К. Реальная профессиональная структура организации / К. Ушаков. - С.20-25. Поташник, М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М. Поташник. - С.26-33. Куксо, Е. Учителя боятся обратной связи: как быть? / Е. Куксо. - С.34-39. Сатаева, И. Большое приключение / И. Сатаева. - С.40-46. Баринов, С. РВГ: принцип социальных ситуаций. Часть третья / С. Баринов, Е. Алексеева. - С.47-52. Королева, Д. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен: использование новых IT в современной школе / Д. Королева. - С.53-61. Гончарова, А. Секреты педагогов / А. Гончарова. - С.62-64. Робский, В. Мышление не по Стандарту / В. Робский. - С.65-70. Рюмина, Ж. "Не все еще в жизни сказано..." / Ж. Рюмина. - С.71-75. Ломов, А. И на ФГОС бывает проруха / А. Ломов. - С.76-78. Буровихина, И. Нарушитель дисциплины: как быть учителю? / И. Буровихина. - С.79-86. Куценко, Т. Жизнь - игра или успешный выбор? / Т. Куценко. - С.87-92. Холодова, Ю. "Вам надо - вы идите!" / Ю. Холодова. - С.93-98. Белоус, В. "Группы смерти": что делать? / В. Белоус. - С.99-104. Калейдоскоп здоровья. - С.105-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |