> Шифр: Р-23/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 896.71, р. Карасик, В.И. Коммуникативный подход к изучению педагогического дискурса / В.И. Карасик. - С.4-8. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ЦЕННОСТИ Панченко, Н.Н. Вариативность категоричности в различных речевых жанрах / Н.Н. Панченко. - С.9-13. Кл.слова: КАТЕГОРИЧНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КАТЕГОРИЯ Шмелева, Т.В. Коммуникативные единицы на городских вывесках / Т.В. Шмелева. - С.14-18. Кл.слова: В.А. БЕЛОШАПКОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Нестерова, Т.В. Контекстуально-ситуативные косвенные речевые акты [класс "контактивы"] в повседневной коммуникации и их отражение в толковых словарях / Т.В. Нестерова. - С.19-26. Кл.слова: КОНТЕКСТУАЛЬНО-СИТУАТИВНЫЙ КОСВЕННЫЙ РЕЧЕВОЙ АКТ ("ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ КОСВЕННОСТИ"), ПОВСЕДНЕВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Константинова, А.Ю. Повседневное общение как объект коммуникативной лингвистики [на примере коммуникации в научной сфере] / А.Ю. Константинова. - С.27-33. Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ, ОБЫДЕННОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОВСЕДНЕВНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ Салимовский, В.А. Функциональная стилистика в её отношении к формирующейся коммуникативной лингвистике / В.А. Салимовский. - С.34-39. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Стернин, И.А. Контрастивное изучение коммуникативного поведения народов - аспект обучения языку как неродному / И.А. Стернин, У. Дж. Камбаралиева. - С.40-48. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДОМИНАНТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ Дускаева, Л.Р. Праксиологическое нормирование в журналистской речевой деятельности / Л.Р. Дускаева. - С.49-56. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ, РЕЧЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Михальчук, Н.А. Косвенные речевые акты как средство создания художественного образа в произведениях Владимира Набокова / Н.А. Михальчук. - С.57-63. Кл.слова: КОСВЕННЫЙ РЕЧЕВОЙ АКТ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Киров, Е.Ф. Делимитативные сигналы в русской речи / Е.Ф. Киров. - С.64-67. Кл.слова: МОРФОНЕМА, ДИЕРЕМА, СИНДЕМА Милославский, И.Г. Если личная форма глагола оканчивается на -ся [-сы] / И.Г. Милославский. - С.68-73. Кл.слова: ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ, БЕЗЛИЧНОСТЬ, ПЕРЕХОДНОСТЬ Чепкасов, А.В. Имидж, образ, стереотип, бренд, репутация: сходное и специфичное / А.В. Чепкасов. - С.74-82. Кл.слова: ИМИДЖ, ОБРАЗ, СТЕРЕОТИП Валова, Л.В. Русская дача как культурологический феномен / Л.В. Валова. - С.83-91. Кл.слова: ДАЧА, РУССКАЯ РЕАЛИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Маханбет, Джусупов. Русский и английский языки в системе школьного полилингвального образования в Узбекистане / Джусупов Маханбет. - С.92-99. Кл.слова: ШКОЛА, ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЗБЕКИСТАН Васильева, Т.В. Развитие системы преподавания РКИ - основа конкурентоспособности российского образования / Т.В. Васильева, О.А. Ускова. - С.100-104. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ, НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Левина, Г.М. Изменение содержания и формата тестирования по РКИ на подготовительных факультетах российских вузов в связи с изменением когнитивного стиля учащихся и развитием новых технологий / Г.М. Левина. - С.105-112. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ИЗМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧЕНИЕ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ Запрометова, Е.С. Как сохранить русский язык в билингвальных семьях за рубежом? / Е.С. Запрометова. - С.113-118. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ СЕМЬИ ЗА РУБЕЖОМ Критика и библиография. - С.119-121. Кл.слова: СБОРНИК ТРУДОВ, РУСИСТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК Хроника. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |