> Шифр: Л-03/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 681.33, р. Румянцев, А.Г. Талант из глубины Сибири. Валентин Распутин / А.Г. Румянцев. - С.2-8. Кл.слова: В. РАСПУТИН, СОБСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО, ВЕРНОСТЬ КЛАССИКЕ Его театр воспитывает душу. Александр Вампилов. - С.8-10 Кл.слова: ЛЮБОВЬ К КЛАССИКЕ И ОСОЗНАНИЕ ЕЁ БОГАТСТВА, ВАМПИЛОВ-ХУДОЖНИК, ВАМПИЛОВСКИЕ ГЕРОИ Иванова, В.Я. Образов часов в творчестве Валентина Распутина / В.Я. Иванова. - С.10-12. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, ОБРАЗ ВРЕМЕНИ, ВАЛЕНТИН РАСПУТИН Смирнов, С.Р. Солнце в аистовом гнезде. Александр Вампилов сегодня / С.Р. Смирнов, Е.О. Фалалеева. - С.13-16. Кл.слова: ВАМПИЛОВ, ВАМПИЛОВЕДЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА ВАМПИЛОВА Юрьева, О.Ю. Смысл заглавия романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О.Ю. Юрьева. - С.17-22. Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ, НАЗВАНИЕ РОМАНА, МНОГОЗНАЧНОСТЬ СМЫСЛА ЗАГЛАВИЯ Корбут, А.Ю. Экспериментальные методики при изучении литературного произведения в школе / А.Ю. Корбут. - С.23-27. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЕПРОДУКТИВНО-ПРОДУКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, КРЕАТИВНОСТЬ Сосновская, И.В. Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе / И.В. Сосновская. - С.27-31. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЕДИНСТВО ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ, АНАЛИЗ Бондарев, А.Г. Детская литература Иркутской области: сибирский миф XX века / А.Г. Бондарев. - С.31-34. Кл.слова: МИФ, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, СИБИРЬ Билиенкова, И.А. Анна Ахматова и Марина Цветаева: перекличка художественных миров. О приёмах анализа лирического текста на уроке / И.А. Билиенкова. - С.34-36. Кл.слова: АХМАТОВА, ЦВЕТАЕВА, ОБРАЗ Гаврилкина, М.Ю. "С моей потусторонней точки зрения..." Подготовка к итоговому сочинению: поиск контекста. Венедикт Ерофеев. "Записки психопата". XI класс / М.Ю. Гаврилкина. - С.37-39. Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ Классика и современность в школе XXI века: роль чтения в жизни современного юного поколения. Аналитический обзор методического форума-семинара для словесников Крыма и Севастополя. - С.40-43. Кл.слова: ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ, ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ, РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |