> Шифр: В-17/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 666.33, р. Nazarenko, A.L. Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Enhance Learning and Understanding / A.L. Nazarenko, A.T. Brinkvirt, N.V. Boilkova. - С.9-18. Кл.слова: TELETANDEM METHOD, INNOVATIVE METHODS, FOREIGN LANGUAGE LEARNING Fadeeva, V.A. VoiceThread as an Online Tool for Developing Listening and Speaking Skills Outside the Language Classroom / V.A. Fadeeva. - С.19-26. Кл.слова: DIDACTIC CHARACTERISTICS OF AN ONLINE TOOL VOICETHREAD, DISTANT LEARNING, BLENDED LEARNING Загрязкина, Т.Ю. Лингвистическая идеология и ценности общества в контексте обучения французскому языку и культуре Франции / Т.Ю. Загрязкина. - С.27-41. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ Kuzmenkova, Ju. B. Songs and drama integrated in EFL Learning / Ju. B. Kuzmenkova, M.A. Erykina. - С.42-51. Кл.слова: EFL LEARNING, LANGUAGE ACQUISITION, EDUCATIONAL DRAMA Ратникова, Е.И. Акустическая сегментация устнопорождаемого высказывания (экспериментальное исследование на материале французского, русского и английского языков) / Е.И. Ратникова. - С.52-61. Кл.слова: АКУСТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА, УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛОГНОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Джабер, М.Х. Применение теории динамических систем в исследовании трансформации смыслового содержания вербализованных концептов / М.Х. Джабер. - С.62-69. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕПТ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Вишнякова, О.Д. Антропонимическое прозвище как индикатор оценочности в политическом дискурсе / О.Д. Вишнякова, В.А. Александрова. - С.70-82. Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, ОЦЕНКА, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Доржиева, Г.С. Эпонимизация как один из способов вторичной номинации: лингвокультурологический аспект / Г.С. Доржиева. - С.83-92. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОНОМАСТИКА Воробьева, Е.Ю. Национальная специфика в развитии цветовой семантики (на примере французского языка) / Е.Ю. Воробьева. - С.93-99. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, СЕМАНТИКА, СИМВОЛ Попкова, А.В. Вода и water в русских и английских фразеологических единицах / А.В. Попкова. - С.100-107. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ПОСЛОВИЦЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Бородина, Д.С. Факторы статуса английского как второго языка в Дании / Д.С. Бородина. - С.108-118. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СТАТУС, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДАНИИ Семенова, А.В. Место концепции World Englishes Paradigm в лингвистике и её интерпретация / А.В. Семенова. - С.119-125. Кл.слова: ВАРИАНТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СИНЕРГЕТИКА, КОНТАКТНАЯ ВАРИАНТОЛОГИЯ Молчанов, Д.В. Западноевропейский опыт и русская политическая мысль в подготовке "великих реформ" XIX в. / Д.В. Молчанов. - С.126-136. Кл.слова: УРОКИ ЗАПАДА, "ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ", ПОТРЕБНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ Овчинникова, Ю.С. Проблема родства в научном наследии А.В. Ващенко: от литературоведения к культурологии / Ю.С. Овчинникова. - С.137-146. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, А.В. ВАЩЕНКО Романов, К.С. "Индейский акт" 1876 года в свете отношений федерального правительства Канады и "Первых наций" (аспекты культуры) / К.С. Романов. - С.147-152. Кл.слова: ИНДЕЙСКИЙ АКТ, "ПЕРВЫЕ НАЦИИ", РЕЗЕРВАЦИИ Smirnova, T.P. Greative potential of the dialogue with parent culture in literary woks of modem migrant authors writing in German (K. Surdum, V. Verltib) / T.P. Smirnova. - С.153-162. Кл.слова: TRANSCULTURAL GERMAN LITERATURE, LITERARY FIELD, MENTAL AND LINGUISTIC DIALOGUES WITH PARENT CUTURE Лоевская, М.М. Трапеза в Соловецком монастыре от древности до наших дней / М.М. Лоевская. - С.163-176. Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, ТРАПЕЗА, ПОСТНАЯ ЕДА Экнигк, Л.Б. Становление династии Романовых глазами иностранцев / Л.Б. Экнигк. - С.177-183. Кл.слова: РОМАНОВЫ, СМУТА, ВЗГЛЯД ИНОСТРАНЦЕВ Богданова, Л.И. Культура и образование: По итогам V Санкт-Петербургского Международного культурного форума (1-3 декабря 2016 г.) / Л.И. Богданова. - С.184-191. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |