Шифр: П-07/2017/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 2 . - 216.62, р.
Содержание:
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19.
Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25.
Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32.
Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37.
Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52.
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79.
Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109.
Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131.
Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147.
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)