Шифр: Р-23/2017/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Юбилей. - С.4-5.
Русецкая, М.Н. Дистанционное образование в обучении РКИ: положительный опыт использования ресурсов портала "образование на русском" / М.Н. Русецкая [и др.]. - С.6-11.
Другие авторы: Ельникова, С.И., Павличева, Е.Н., Рублева, Е.В.
Кл.слова: РКИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЬЮТОРСТВО
Азимов, Э.Г. Изучение методики преподавания РКИ в массовых открытых онлайн-курсах повышения квалификации / Э.Г. Азимов. - С.12-18.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Акишина, А.А. Киберинформационное пространство новые технологии (педагогические и информационные) в современных учебных пособиях по РКИ / А.А. Акишина [и др.]. - С.19-27.
Другие авторы: Дронов, В.В., Тряпельников, А.В., Яхненко, В.В.
Кл.слова: КИБЕРИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ
Андреева, Н.В. Использование современных технологий в обучении аудированию: организация самостоятельной работы учащихся на платформе LMS CANVAS / Н.В. Андреева. - С.28-34.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лебедева, М.Ю. Обучение письменной речи на русском языке: новые вызовы и новые решения цифрового века / М.Ю. Лебедева. - С.35-40.
Кл.слова: РКИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ WEB 2.0
Поляков, В.Н. "Потенциальный собеседник" - эффективный помощник в формировании диалогических навыков и умений на уроке РКИ / В.Н. Поляков. - С.41-44.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СОБЕСЕДНИК"
Исмаилова, Х.Э. BYOD-технологии на внеаудиторном занятии по РКИ ("масленица" для иностранных студентов инженерных и физических направлений подготовительного факультета) / Х.Э. Исмаилова, П.Г. Матухин, Е.В. Певницкая. - С.45-56.
Кл.слова: РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ
Сенченкова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении РКИ / Е.В. Сенченкова, О.А. Некоз. - С.57-63.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОБУЧАЮЩИЕ САЙТЫ
Лешутина, И.А. Современные образовательные технологии в условиях профильного обучения РКИ / И.А. Лешутина. - С.64-73.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Хустенко, А.А. Способы перевода фразеологизмов с выраженной образностью (на примере русского и итальянского языков) / А.А. Хустенко. - С.74-81.
Тань, Яньцзе. Сопоставление русских звуков с китайскими эквивалентами / Яньцзе Тань. - С.82-86.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ЗВУКИ И КИТАЙСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ, ТРУДНЫЕ ЗВУКИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ
Емельянова, Н.А. О средствах организации устной и публичной речи в русской и английской лингвокультурах в аспекте преподавания РКИ / Н.А. Емельянова, Л.Н. Норейко. - С.87-93.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ, ДИСКУРС
Муса, Абдоллахи. Мотивация студентов, изучающих русский язык в мешхедском университете им. Фирдоуси / Абдоллахи Муса. - С.94-97.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
Пузырева, О.Г. Изучение зимнего пейзажа в произведениях А.С. Пушкина со студентами-филологами из Ганы / О.Г. Пузырева. - С.98-102.
Кл.слова: РКИ, ГАНА, А.С. ПУШКИН
Коваленко, Б.Н. Обучение русскому языку на интенсивных краткосрочных курсах за рубежом: международный семинар русского языка в г. Тиммендорфер Штранде, Германия / Б.Н. Коваленко. - С.103-106.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ ЗА РУБЕЖОМ, РКИ, ТИММЕНДОРФЕР ШТРАНД
Доценко, М.Ю. В салоне красоты (практическая разработка урока РКИ для студентов подготовительного факультета (уровни А2, В1) / М.Ю. Доценко, Н.О. Ильина. - С.107-121.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СФЕРА ОБЩЕНИЯ, РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ
Хроника. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)