> Шифр: Н-05/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 478.44, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1) / Л.И. Фишман. - С.10-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Дин, Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР / Дэкэ Дин. - С.25-30. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, СИНТЕЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ДОКТРИН В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка / Е.С. Ковшова. - С.31-39. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, УЧАЩИЕСЯ Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества" / Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова. - С.40-47. Кл.слова: СУД С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.48-58. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества / М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров. - С.59-67. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения / И.В. Ульянова. - С.68-76. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС), ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения / М.П. Прохорова, Е.П. Седых. - С.77-83. Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.84-92. Кл.слова: ИЗМЕНЧИВОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К АДЕКВАТНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи / Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин. - С.93-99. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии / Л.Б. Михайлова. - С.100-109. Кл.слова: РЕЛИГИОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии / В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван. - С.110-112. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании / В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина. - С.113-123. Кл.слова: МАТЕТИКА, ПОЗНАНИЕ, ЧУВСТВО Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества / Г.Н. Богомолова. - С.124-131. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева. - С.132-135. Кл.слова: ТЕРМИНОСИСТЕМА, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (ПОНЯТИЙНАЯ) И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (НОРМАТИВНАЯ) ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРМИНА, СИТУАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ли, Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур / Яньпин Ли. - С.136-139. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ) / С.В. Майоршина. - С.140-146. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья / А.Г. Московкина. - С.147-151. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЬИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ, РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике / И.Б. Шмигирилова. - С.152-160. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-ПОИСКОВОЕ ЗАДАНИЕ Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников / А.Г. Щуров [и др.]. - С.161-165. Другие авторы: Чурганов, О.А., Гаврилова, Е.А., Лопатина, Е.А. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни / О.В. Латыговская. - С.166-173. Кл.слова: ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования / Е.А. Захарова. - С.174-183. Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОЙ МЕТОД, ДВИЖЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников / О.И. Рушингина. - С.184-189. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода / А.В. Астахова. - С.190-196. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ КСЕНОФОБИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству / И.Ю. Руднев. - С.197-206. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования". - С.207-210. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |