> Шифр: П-02/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 851.43, р. Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11. Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18. Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39. Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45. Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53. Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57. Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62. Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71. Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84. Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110. Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123. Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124. Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |