> Шифр: П-35/2015/12 Журнал 2015г. N 12 Исследование: как работает провокационный PR. - С.1. Фактчекинг: как это делают профессионалы. - С.1. "Не могла упустить такой шанс". Ольга Чинёнова, руководитель PR-отдела федеральной сети фитнес-клубов X-Fit, рассказывает о самых амбициозных задачах фитнес-пиара. - С.2-6. Уроки Кононова. Главный редактор "Секрета фирмы" Николай Кононов выпустил книгу о том, как писать впечатляющие тексты. Мы выбрали из неё 10 впечатляющих цитат. - С.7. Видео на любой вкус. - С.8-10. "Линкбилдинг" для PR-специалиста. 6 простых технологий, которые помогают контенту быстрее находить читателей. - С.11-14. Поисковая оптимизация: пять ключевых направлений. - С.15. Сбежавший робот и его паблисити. Как история стартапа "Промобот" попала в Daily Mail и разошлась по всему миру. - С.16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |