Шифр: П-35/2015/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 12
Содержание:
Исследование: как работает провокационный PR. - С.1.
Фактчекинг: как это делают профессионалы. - С.1.
"Не могла упустить такой шанс". Ольга Чинёнова, руководитель PR-отдела федеральной сети фитнес-клубов X-Fit, рассказывает о самых амбициозных задачах фитнес-пиара. - С.2-6.
Уроки Кононова. Главный редактор "Секрета фирмы" Николай Кононов выпустил книгу о том, как писать впечатляющие тексты. Мы выбрали из неё 10 впечатляющих цитат. - С.7.
Видео на любой вкус. - С.8-10.
"Линкбилдинг" для PR-специалиста. 6 простых технологий, которые помогают контенту быстрее находить читателей. - С.11-14.
Поисковая оптимизация: пять ключевых направлений. - С.15.
Сбежавший робот и его паблисити. Как история стартапа "Промобот" попала в Daily Mail и разошлась по всему миру. - С.16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)