Шифр: П-02/2017/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 5 . - 816.33, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь двух культур в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-11.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И ПОЗНАНИЯ, ВЛИЯНИЕ НАУКИ НА КУЛЬТУРУ И МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВУХ КУЛЬТУР В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ
Сулима, Е.Н. Инновационные модели обучения в современном образовании / Е.Н. Сулима. - С.11-18.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВОЕ ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
Реан, А.А. Подготовка к семейной жизни: проблемы и подходы к их решению / А.А. Реан. - С.18-24.
Кл.слова: МАТЬ, МОЛОДЁЖЬ, ОТЕЦ
Борисова, Т.С. Социальная безопасность детей и молодёжи в контексте Стратегии развития воспитания в РФ / Т.С. Борисова, М.М. Плоткин. - С.25-34.
Кл.слова: ДЕТИ, МОЛОДЁЖЬ, ВОСПИТАНИЕ
Певзнер, М.Н. Педагогическая метатеория управления многообразием / М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, Р.М. Шерайзина. - С.34-41.
Кл.слова: МЕТАТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГООБРАЗИЕМ, МЕНЕДЖМЕНТ МНОГООБРАЗИЯ, КУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ
Яфальян, А.Ф. Возникновение и развитие молодёжных субкультур: от вагантов до современных студентов / А.Ф. Яфальян. - С.41-48.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ СУБКУЛЬТУР, СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЁЖЬ
"Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания". - С.49-79.
Корчажкина, О.М. Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов / О.М. Корчажкина. - С.80-87.
Кл.слова: ФГОС, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ершова, О.В. Педагогическое взаимодействие в преподавании аудирования на занятиях по иностранному языку / О.В. Ершова, А.Э. Максаева. - С.87-95.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, АУДИРОВАНИЕ, ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Султанбеков, Т.И. Актуализация в воспитательной работе этнокультурного потенциала образовательной среды военного института / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.95-99.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Валькова, О.А. Преподавание или наука: нелёгкий выбор доктора и профессора А.А. Глаголевой-Аркадьевой (1884-1945) / О.А. Валькова. - С.100-108.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКОВСКИХ ВЫСШИХ КУРСОВ, А.А. ГЛАГОЛЕВА-АРКАДЬЕВА, ЖЕНЩИНЫ-УЧЁНЫЕ
Сахаров, В.А. Эмоциональный фактор в духовно-нравственном воспитании детей в философско-педагогическом наследии русской эмиграции / В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. - С.108-112.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР, НРАВСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
Асипова, Н.А. Кыргызстан: социальное формирование школьников в условиях многоязычия / Н.А. Асипова. - С.113-117.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКОВ
Скоробогатова, М.В. Тенденции развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы / М.В. Скоробогатова. - С.117-123.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ
Стурше, С. Финляндия: обучение на протяжении всей жизни / С. Стурше. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)