> Шифр: Н-02/2017/3/4 Журнал 2017г. N 3/4 . - 421.98, р. Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании / В.Е. Лепский. - С.7-14. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? / Е.Б. Куркин. - С.15-24. Кл.слова: ИМПЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕХНОКРАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - С.25-32. Кл.слова: ПРАВА РЕБЁНКА, ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ, СЕМЕЙНО-БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации / Г.А. Рудик [и др.]. - С.33-41. Другие авторы: Журба, Н.А., Дуйсебек, А.Т., Варбан, С.А. Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества / Л.И. Писарева. - С.42-50. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ XV международный конкурс им. А.С. Макаренко. - С.51-54. Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа / Р.В. Соколов. - С.55-56. Что нам сегодня известно о системе Макаренко?. - С.57-64. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО, КОЛЛЕКТИВ, ДИСЦИПЛИНА Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России? / Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов. - С.65-79. Кл.слова: КАДРЫ, КАДРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Поташник, М.М. Не стоит село без праведников / М.М. Поташник. - С.80-92. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОР Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.93-97. Кл.слова: ФГОС, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере / О.В. Пищалева. - С.98-104. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько. - С.105-113. Кл.слова: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / А.А. Мурашов. - С.114-118. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ОБЛИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДЧИВОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году / А.Ф. Лисин. - С.119-123. Кл.слова: МАССИВ ТЗ, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей / А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев. - С.124-131. Кл.слова: УСПЕХ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? / И.П. Цыбулько. - С.132-141. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя / О.А. Шамигулова. - С.142-148. Кл.слова: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника / А.Н. Дахин. - С.149-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАТЕМАТИКИ, ЖИВОЕ ЗНАНИЕ Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде / Н.П. Дерягин. - С.157-159. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-КОЛЛЕКТИВ, ИНТЕРНЕТ-ВОСПИТАНИЕ Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!" / В.П. Созонов. - С.160-168. Кл.слова: НАСТАВНИК КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога / Л.Е. Халудорова. - С.169-175. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов? / Е.А. Якушина. - С.177-185. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |