> Шифр: Н-02/2017/1/2 Журнал 2017г. N 1/2 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования / В.И. Слободчиков. - С.9-14. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПЕРЕХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..." / В.М. Петруленков. - С.15-19. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / В.С. Аванесов. - С.20-31. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя / Л. Перлов. - С.32-34. Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ДОЛЖНОСТЬ, СТАТУС Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой / Е.Б. Куркин. - С.35-42. Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой / А. Замостьянов. - С.43-45. Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала / Н.И. Целищева. - С.46-52. Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием? / А.Ф. Поломошнов. - С.53-66. Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКАЯ РЕФОРМА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется? / В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов. - С.67-76. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МАКАРЕНКО, АВТОНОМНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.77-87. Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием / А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов. - С.88-97. Кл.слова: АВТОНОМИЯ, РЕШЕНИЯ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов / А.А. Дробот. - С.98-104. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА ТРУДА Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя / А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов. - С.105-110. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук. - С.111-120. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ, ГРУППЫ РОВЕСНИКОВ Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью" / Е.И. Николаева. - С.121-128. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия" / А.Ф. Лисин. - С.129-135. Кл.слова: КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, БАЗЫ ЗАДАНИЙ ФИПИ, МОНОПОЛИЗМ И ИЗДАНИЯ ФИПИ Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.136-143. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, БЛОК ЗАДАНИЙ Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию / Д.Н. Райко. - С.144-149. Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю / А.А. Мурашов. - С.150-156. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО, ДИАЛОГ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам / Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко. - С.157-162. Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, СУБЪЕКТНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства / М.П. Гурьянова. - С.163-169. Кл.слова: МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, ВОСПИТАНИЕ, СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы / Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова. - С.170-174. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛА Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / А.Н. Никульников. - С.175-179. Кл.слова: УСЛОВИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей / С.С. Невская. - С.181-190. Кл.слова: ЯНУШ КОРЧАК, ДЕТСТВО, ВОСПИТАНИЕ Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора) / О.Н. Кантур. - С.191-197. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЦЕННОСТИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников / А.А. Смирнова, Е.С. Синогина. - С.199-204. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |