> Шифр: В-33/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 613.26, р. Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19. Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37. Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62. Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75. Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85. Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98. Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113. Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149. Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р. Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166. Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ Научная жизнь. - С.167-169. Резюме на английском языке. - С.170-173. Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |