> Шифр: Т-03/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 619.15, р. Алабужев, А. К 85-летию Удмуртского государственного университета / А. Алабужев, Г. Северухин, Р. Митриченко. - С.3-5. Петров, П. Информатизация физкультурного образования: опыт и проблемы / П. Петров. - С.6-8. Дмитриев, О. Особенности построения электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" в системе МООДУС / О. Дмитриев. - С.9-11. Горшенина, С. Содержательные основы формирования технологической компетентности у будущих учителей физической культуры / С. Горшенина, Н. Маринкина. - С.12-14. Шлык, Н. Индивидуальный подход к анализу тренировочного процесса по данным вариабельности сердечного ритма у легкоатлетов-бегунов в условиях среднегорья / Н. Шлык, А. Алабужев, И. Шумихина. - С.15-18. Закономерности формирования хронотропных резервов адаптации при физической нагрузке / А. Похачевский [ и др.]. - С.19-20. Динамика изменения лактата крови у тяжелоатлетов высокой квалификации в восьминедельном цикле подготовки / И. Сивохин [ и др.]. - С.21-25. Махмутова, Р. Психическое выгорание и характеристики личностного развития учителей физической культуры разного уровня профессионального мастерства / Р. Махмутова, А. Баранов, В. Овечкин. - С.26-28. Базелюк, В. Факторный анализ причин конфликтов в процессе физического воспитания молодежи школьного возраста / В. Базелюк, Е. Романов, А. Романова. - С.29-31. Вострокнутова, Т. Смысложизненные ориентации студентов, обучающихся по направлению "Физическая культура" разных профилей подготовки / Т. Вострокнутова, С. Вострокнутов, Н. Ерофеева. - С.32-34. Сунцова, А. Адаптивная физическая культура как средство психофизического развития детей с нарушениями зрения, обучающихся в инклюзивной школе / А. Сунцова, А. Баранов, И. Ворожцов. - С.35-37. Москвин, В. Целеобразование и психологическое время спортивных менеджеров / В. Москвин, К. Москвина. - С.38-39. Литвин, А. Социальный возврат инвестиций в спорт: модифицированная модель SROI / А. Литвин, А. Казаков, Л. Есипович. - С.40-42. Оценка финансирования физической культуры и спорта в городах присутствия ГК "Росатом" / Т. Летаева [ и др.]. - С.43-46. Райзих, А. Эффективность модели физического воспитания допризывной молодежи по выполнению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А. Райзих, П. Петров. - С.47-49. Обучение обнаружению скрытых признаков нападения ходе подготовки к ведению ближнего и рукопашного боя / А. Ермаков [ и др.]. - С.50-52. Барков, А. Повышение технико-тактической подготовленности студентов-борцов на основе анализа количественных характеристик соревновательной деятельности / А. Барков. - С.53-55. Мельников, Ю. Методика использования специальных упражнений для освоения "топ-спин" на этапе спортивной специализации / Ю. Мельников, Е. Порывкина. - С.56-58. Мерзлякова, Г. Развитие спортивного туризма в Республике Удмуртия в аспекте исторического анализа / Г. Мерзлякова, Л. Баталова. - С.59-61. Организационно-педагогические условия подготовки школьников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура" / А. Райзих [и др.]. - С.62-65. Князев, А. Особенности подготовки членов сборной команды России по лыжным гонкам к Олимпийским играм 2014 года / А. Князев, Л. Виноградов, О. Перевозчиков. - С.66-68. Шляхтов, В. Развитие двигательных качеств спортсменов с помощью комплекса "Миобуст" / В. Шляхтов. - С.69-70. Ширковец, Е. Нормирование и классификация показателей работоспособности спортсменов различной квалификации / Е. Ширковец, Б. Шустин. - С.71-74. Захарьева, Н. Прогностическое значение физиологического тестирования для спортивного отбора перспективных гимнасток-художниц высокой квалификации / Н. Захарьева, Е. Яшкина. - С.75-77. "Секреты" норвежских лыжников / Е. Мякинченко [и др.]. - С.78-82. Сезонные изменения структуры биоритмов у студенток активно занимающихся спортом / А. Повзун [и др.]. - С.83-85. Вишневский, В. Влияние академических занятий бильярдом на состояние студентов специальных медицинских групп / В. Вишневский. - С.86-88. Предсоревновательная подготовка высококвалифицированных пловцов-спринтеров: содержание и методика / Б. Яковлев [и др.]. - С.89-93. Лубышева, Л. Контент-анализ публикаций в информационном пространстве журнала "Теория и практика физической культуры" / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.94-96. Мирзоев, О. Легкоатлетический спорт на XXXI Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро / О. Мирзоев. - С.97-101. Нейрофизиологические предикторы управления спортивной работоспособностью (анализ инновационных исследований зарубежных лабораторий за 2010-2016 гг.) / Ю. Корякина [и др.]. - С.102-104. Харламов, А. Эффективность системы подготовки студенческой команды по мини-футболу в годичном цикле занятий / А. Харламов. - С.18. Двигательная подготовленность младших школьников как средство привития интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями / В. Романов [и др.]. - С.28. Бондаренко, С. Влияние сгонки веса на силу удара боксера / С. Бондаренко. - С.42. Широбакина, Е. Организация самостоятельной работы студентов физкультурных вузов в аспекте информационной компетенции / Е. Широбакина, М. Сандирова, И. Подгорная. - С.46. Винокурова, Н. Развитие физических способностей дошкольников посредством организации занятий спортивными играми и упражнениями с участием родителей / Н. Винокурова, О. Мазуренко. - С.96. Илясова, И. Опыт создания интерактивных электронных учебных курсов в редакторе ISPRING / И. Илясова, В. Коренева, Т. Хованская. - С.101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |