> Шифр: О-02/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 530.87, р. Старыгина, С.Д. Дидактическая инженерия: проектирование систем нового поколения / С.Д. Старыгина, Н.К. Нуриев. - С.5-15. Кл.слова: МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРОСТРАНСТВО ПРОБЛЕМ Нестерова, Л.Ю. Об организации проектной деятельности студентов высшей школы с применением специализированных рабочих тетрадей / Л.Ю. Нестерова, С.В. Напалков. - С.17-26. Кл.слова: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТУДЕНТЫ МЛАДШИХ КУРСОВ Фортунатова, В.А. Игрология в контексте образования как научная концепция и методика / В.А. Фортунатова. - С.27-35. Кл.слова: ИГРА, ИГРАИЗАЦИЯ, МЕТАФОРА Залесский, М.Л. Влияние студенческого самоуправления на успешность последующего трудоустройства выпускников вуза / М.Л. Залесский. - С.36-42. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ТРУДОУСТРОЙСТВО Таранов, П.М. Проблемы формирования семейных духовно-нравственных ценностей молодёжи / П.М. Таранов. - С.43-52. Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЬЕВЕДЕНИЕ, МОЛОДЁЖЬ Баяндин, Д.В. Концепция полнофункциональной моделирующей компьютерной среды и её реализация при обучении физике / Д.В. Баяндин. - С.53-83. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ Бондаренко, Л.В. Описание практического применения методики Ривина для изучения научных и учебных текстов / Л.В. Бондаренко. - С.84-106. Гагарин, А.В. Реализация образовательной технологии "опорные схемы" на примере учебной дисциплины "естественнонаучные основы психологии" / А.В. Гагарин. - С.107-121. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПОРНЫЕ СХЕМЫ Новикова, Л.И. Словесные кружева, или нормы согласования и управления / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.122-127. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ, НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ, ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |