> Шифр: П-16/2016/10 Журнал 2016г. N 10 . - 287.59, р. Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории / А.Ю. Морозов. - С.3-7. Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз / О.Б. Соболева. - С.8-12. Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий / Я.В. Соловьев. - С.13-16. Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЯ, АРГУМЕНТ Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва, А.А. Домахин. - С.17-22. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году / О.В. Сдвижков. - С.23-28. Кл.слова: КАТЫНЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОНГРЕССА США, ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ В СССР Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева / И.Ю. Зая. - С.29-34. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕФОРМЫ ПЕТРА I, ПРОСВЕЩЕНИЕ Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А.Б. Соколов. - С.35-42. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИИ АНГЛИИ Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.43-47. Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О. Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СССР Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды / А.С. Божич. - С.48-51. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, УСАДЬБА, ДВОРЯНСТВО Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.52-56. Кл.слова: ФГОС, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова) / В.О. Гусакова. - С.57-60. Кл.слова: ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории / А.Н. Егоров. - С.61-64. Кл.слова: РУСЬ, ЗОЛОТАЯ ОРДА, РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории / О.А. Волгин. - С.65-69. Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, УРОК Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы) / П.М. Ельчанинов. - С.73-74. Кл.слова: НЭП, БЕЗРАБОТИЦА, ПРЕСТУПНОСТЬ Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева / Ю.А. Тучина. - С.75-79. Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, САМОБЫТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |