Шифр: П-35/2014/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 7 . - 344.55, р.
Содержание:
Находка: замена для экрана и маркерной доски. - С.1
Ставки-2014: ранжирование должностей и почасовой оплаты для специалистов PR-агенств. - С.1
Медиапотребление: что меняется в наших информационных предпочтениях. - С.2
Печатное мнение. Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за III квартал 2014г. - С.3
Новые бутсы для журналиста. Как производители спорттоваров могут стать интересными ньюсмейкерами. - С.4
Как использовать брейнрайтинг для быстрой генерации идей. - С.5-7
Научная ясность. Как увлекательно говорить о сложных темах. - С.8-10
Клуб знатаков. Когда для общения со СМИ лучше использовать формат образовательного мероприятия. - С.11
И2С-мероприятия: предпочтения участников. - С.12
Месц до открытия. Опыт организации одной из самых необычных акций этой осени. - С.13
Яркие мгновения. Из презентации нового образа магазинов "Перекресток". - С.14
Творческая форма. Как занятия спортом помогают думать.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)