> Шифр: Н-02/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 365.72, р. Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения) / Н.П. Щетинина. - С.9-17 Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений / А.Б. Вифлиеемский. - С.18-31 Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага / Е.А. Ямбург. - С.32-33 Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма / И.В. Бестужев-Лада. - С.34-40 Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций / Л.А. Ясюкова. - С.41-52 Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества / М.М. Поташник. - С.53-59 Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников? / О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева. - С.60-65 Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании / Л.Н. Данилова. - С.66-71 Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова. - С.72-76 Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса / А.А. Остапенко. - С.77-91 Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя? / Н.М. Свирина. - С.92-99 Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи / В.А. Стародубцев. - С.100-104 Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании / Д.А. Богданова. - С.104-109 Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.110-114 Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания / М.П. Гурьянова. - С.115-117 Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля / В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов. - С.118-122 Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства / М.В. Залужная. - С.123-127 Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях / Л.С. Ручко. - С.128-134 Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу / О.В. Козачек. - С.135-138 Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность / С.Д. Поляков. - С.139-144 Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление? / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных. - С.145-154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |