> Шифр: П-02/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 771.78, р. Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13 Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23 Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29 Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45 Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52 Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56 Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64 Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71 Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76 Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82 Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94 Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103 Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108 Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117 Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119 Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122 Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |