Шифр: П-35/2015/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 7
Содержание:
Сотрудничество спичрайтера, руководителя и журналиста в процессе написания текста. - С.10-12.
Цифры, цитаты и идеи. - С.1.
Видео из подручных материалов. Как бизнес использует рекламный инструмент Facebook Sildeshow. - С.2-3.
Бизнес-модель Fenda: как задать хороший вопрос и заработать на этом. - С.3.
Поиск на сайте: 10 типов запросов, требующих правильной настройки. - С.4-5.
Офисные фото без клише: 7 принципов подбора интересных деловых фотографий. - С.6-8.
Фичер стори по методу Станиславского. Как принципы режиссуры могут пригодиться в работе журналиста и копирайтера?. - С.8-9.
Программа для стажёров. Как агентство lngenium решает проблему нехватки кадров. - С.13.
"PR по системе Коперника" Михаил Умаров - о своей новой книге и главном отличии PR-службы от PR-агентства. - С.14-15.
"Бизнес про отношения с людьми". Избранное: 10 отрывков из книги "PR в реальном времени". - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)