> Шифр: Т-03/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 605.39, р. Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта / И. Венедиктов, Г. Пономарев. - С.3-7. Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата / Г. Пономарев, А. Орлов. - С.8-13. Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры / Е. Пискунова, Г. Пономарев. - С.14-16. Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза / А. Кокурин [ и др.]. - С.17-19. Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов / Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов. - С.20-23. Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов / Е. Якимова. - С.24-26. Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г. Пожарова, Е. Елаева. - С.27-29. Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека / Ж. Фирилева. - С.30-31. Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Власова. - С.32-34. Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц / О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина. - С.35-37. Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера / О. Нифонтова [ и др.]. - С.38-40. Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма / Т. Неретина [ и др.]. - С.41-43. Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений / П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс. - С.44-46. Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века / Е. Войтик. - С.47-49. Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка / В. Лобанов. - С.50-52. Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов / В. Находкин, И. Портнягин. - С.53-55. Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов / Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник. - С.56-58. Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий / А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова. - С.59-61. Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта / А. Мовшович, В. Лобанов. - С.62-63. Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге / Ю. Романов [ и др.]. - С.66-68. Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне / Е. Филиппова. - С.69-71. Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки / Р. Кадыров, И. Михаил. - С.72-74. Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе / В. Филатов. - С.75-77. Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе / Е. Чистов. - С.78-79. Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85. Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-87. Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста / А. Кабачкова [ и др.]. - С.89-90. Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-92. Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта / А. Передельский. - С.94-96. Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов / С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев. - С.97-99. Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога / Т. Татьянина, А. Озеров. - С.100-102. Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой / А. Оплетин. - С.103-104. Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе / В. Пономарев. - С.23. Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств / М. Вершинин, Е. Иванова. - С.29. Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов / В. Мандриков, И. Ушакова. - С.37. Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах / В. Губа, И. Штырков. - С.49. Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей / Н. Филатова. - С.55. Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов / П. Погребняк. - С.61. Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба / Л. Дзержинская. - С.64. Динь, Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама / Хунг Чыонг Динь. - С.68. Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов / К. Зайцев [ и др.]. - С.80. Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет / Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан. - С.88. Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны / А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев. - С.102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |