> Шифр: Н-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 629.56, р. Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17. Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31. Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40. Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45. Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70. Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81. Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83. Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107. Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118. Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122. Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138. Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143. Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150. Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |