> Шифр: Р-14/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 483.43, р. Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка / Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская. - С.3-6. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования / О.Н. Гулеватая. - С.7-9. Кл.слова: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики / В.П. Москвин. - С.9-13. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, ЭКСПРЕССИВНОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений) / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.13-18. Кл.слова: РЕДКИЕ СЛОВА, СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА, УСТАРЕВШИЕ СЛОВА Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь? / С.Н. Цейтлин. - С.19-23. Кл.слова: ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА, ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА РЕБЁНКА, ОНТОЛИНГВИСТИКА Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.24-27. Кл.слова: НЕХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЧТЕНИЕ Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию) / А.М. Тенекова. - С.27-31. Кл.слова: ЖАНРЫ СПРАВОЧНОГО АППАРАТА КНИГИ, ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОСЛЕСЛОВИЕ Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс) / А.Р. Чудинова. - С.31-34. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого) / М.А. Дубова, Ю.Д. Родина. - С.35-38. Кл.слова: УРОК - ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБРАЩЕНИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч) / В.А. Попова. - С.39. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТ Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы) / И.Н. Политова. - С.40-43. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева / О.Г. Ревзина. - С.44-49. Кл.слова: ОБЩАЯ ПОЭТИКА, АКМЕИЗМ, СИМВОЛИЗМ Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой) / М.Р. Шумарина. - С.50-54. Кл.слова: ПОЭТИКА АХМАТОВОЙ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, ИНТОНАЦИОННО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века) / О.А. Волошина. - С.55-60. Кл.слова: МОРФЕМА, ОРГАНИЗМ ЯЗЫКА, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания / А.А. Калинина. - С.61-66. Кл.слова: ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ, СЕМАНТИКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных / А.Н. Еремин. - С.66-68. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов" / Н.А. Афанасьева. - С.68-70. Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016). - С.89-90. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.84-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |