Шифр: Н-02/2015/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 10 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы / В.В. Гузеев. - С.7-10.
Кл.слова: УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость / А.М. Водянский. - С.11-16.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС), ЕГЭ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика / А.В. Могилев. - С.17-23.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке / Е.В. Савицкая. - С.24-30.
Кл.слова: СТАТИСТИКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы / В.Н. Сигунов. - С.31-34.
Кл.слова: ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ШКОЛА
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть / И.В. Бестужев-Лада. - С.35-38.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.41-47.
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски / А.Б. Вифлеемский. - С.49-55.
Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ГАРАНТИИ
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / О.Г. Марчукова. - С.56-64.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования / А.А. Хван. - С.65-71.
Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЁННОСТИ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ, ФИЗИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..." / О.И. Лапицкий. - С.72-77.
Кл.слова: ОБРАЗ НОВОГО ПЕДАГОГА, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате / Е.Л. Болотова. - С.78-81.
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др. / С.Б. Хмельков. - С.82-84.
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.85-90.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН, ПРОЕКТ, СЦЕНАРИЙ, ПРОТОКОЛ, ОПИСАНИЕ УРОКА, ОБУЧАЕМОСТЬ И ОБУЧЕННОСТЬ
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н. Дахин. - С.91-96.
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова. - С.97-105.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.106-109.
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия / Д.В. Григорьев. - С.111-116.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРИЧАСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Каменский, А.М. Другие дети / А.М. Каменский. - С.117-120.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация? / А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн. - С.121-127.
Кл.слова: ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества / Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов. - С.128-133.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ТОК), ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЕ ВОСПИТАНИЯ
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие? / М.Н. Емельянова. - С.134-138.
Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ, МОТИВАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К ПОБЕДЕ, УСПЕХ И ПОРАЖЕНИЕ
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться... / М.М. Эпштейн. - С.139-141.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛУБЫ, КРУЖКИ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.142-145.
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда / Л.П. Шопина. - С.146-148.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)