> Шифр: Ф-03/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 731.78, р. Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко. - С.3-13. Кл.слова: ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ, ВОДОРОДНАЯ БОМБА, КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого / Л.А. Бордонская. - С.14-19. Кл.слова: С.Е. КАМЕНЕЦКИЙ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Джораев, Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики / Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов. - С.20-23. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах / В.Я. Синенко. - С.23-26. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЁННОСТЬ Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл. / И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн. - С.27-31. Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики / А.П. Дегтярева. - С.31-35. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СУНЦ МГУ Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики / А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко. - С.36-46. Кл.слова: АНАЛОГИИ, ЭЛЕКТРОСТАТИКА, ГИДРОДИНАМИКА Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.47-61. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета / И.Я. Филиппова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |