> Шифр: О-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 343.96, р. Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26. Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК) Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64. Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103. Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115. Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121. Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138. Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |